Важные советы для тех, кто хочет заменить старый кондиционер на новый

Демонтаж старого кондиционера и установка нового

Нужно снять кондиционер ? Наши специалисты выполнят демонтаж кондиционеров быстро качественно и недорого! Демонтаж сплит систем в Москве и Подмосковье.

 Цены на демонтаж кондиционеров 

 100% ЛУЧШАЯ ЦЕНА ! НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? СНИЗИМ ЦЕНУ ! 

Цены указаны за демонтаж внутреннего и внешнего блока Цена/руб.
Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 07-09 / до 3 квт 2500
Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 12-18 / от 3 квт до 4,5 квт 3000
Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 18-24 / от 4,5 квт до 7,0 квт 3500
Демонтаж кондиционеров (настенный) модель от 24 / от 7,0 квт 3500
Демонтаж кондиционеров (кассетный) модель 12 / до 4,5 квт 3300
Демонтаж кондиционеров (кассетный) модель 12-24 / от 4,5 квт до 7,0 квт 4000
Демонтаж кондиционеров (кассетный) модель от 24 / от 7,0 квт 4500
Демонтаж кондиционеров (канальный) модель 18-24 / от 4,5 квт до 7,0 квт 4500
Демонтаж кондиционеров (канальный) модель от 24 / от 7,0 квт 5000
Демонтаж фанкойла от 3000
Утилизация кондиционера от 500

Нередко возникают ситуации, когда уже установленный в помещении кондиционер перестаёт справляться со своими обязанностями. И это может быть не только по причине его износа, но и потому, что просто в комнате постоянно находится больше народу, чем раньше, или работает новая техника, которая выделяет больше тепла.

Решить эту проблему можно двумя путями: поставить дополнительное климатическое оборудование либо выбрать качественно новый кондиционер и установить его взамен старому.
Однако не надо думать, что при этом старому агрегату место на свалке.

Если он ещё рабочий, то его можно переставить в другое помещение или продать тем, кто может оплатить только подержанный кондиционер. Это могут быть и частные лица, и компании.

Обратите внимание

Последние, кстати, больше заинтересованы в таком приобретении, потому что существует закон, согласно которому рабочий персонал должен находиться в комфортных условиях, и за это несёт ответственность работодатель. Поэтому даже если компания на мели, то потратиться на климатическое оборудование придётся. И главное, чтобы оно было исправным.

Вопрос с установкой можно решить и своими силами, однако лучше привлечь к этому специалистов, которые не приведут в полную негодность старое оборудование и смогут в кратчайшие сроки установить новый кондиционер, даже если он кардинально отличается по конструкции. Таких профессионалов можно найти в компании Vart-Climat.

Замена кондиционера на аналогичный по конструкции
Наиболее популярными сегодня считаются сплит-системы, у которых внешний блок вынесен на улицу. Именно с этим связана основная сложность демонтажа такого оборудования. Часто для этого требуется вызывать автоподъёмник или прибегать к услугам промышленных альпинистов.

Если вы обратитесь в компанию Vart-Climat, то все эти моменты будут решены.
При замене сплит-системы на новую есть соблазн воспользоваться теми же коммуникациями, которые были изначально сделаны для старого оборудования. Только специалист сможет понять, удастся ли приспособить медные фреоновые каналы под новую систему.

Это во многом зависит от того, попадала ли в эти трубки вода после демонтажа. К тому же из них надо будет убрать воздух при включении нового кондиционера. Медь не должна окисляться, чтобы фреоновый контур работал нормально.
Может не подойти и дренажная трубка, если кондиционер отличается, например, габаритами.

Электрическая проводка, скорее всего, подойдёт, потому что она ставится изначально с запасом по сечению проводов.
Демонтаж старого кондиционера и установка нового могут быть сопряжены и с другими трудностями. У специалистов всегда есть и манометры, и запас хладагента, и чётко отработанные технологии.

Профессионал не допустит попадания в контур, где циркулирует фреон, воздуха и воды. Когда кондиционер находится в законсервированном состоянии, то в него изначально закачан инертный газ, не являющийся агрессивной средой. Задача установщика – заменить аргон фреоном и при этом выдержать заданное давление.
Замена кондиционера на аппарат другой конструкции
К таким манипуляциям приходится прибегать, когда возникает необходимость перейти вообще на другую систему кондиционирования. Если в здании устанавливается централизованная система кондиционирования, то это, как правило, два варианта:

– система чиллер-фанкойл;

– канальный кондиционер.

 В первом случае проводится демонтаж сплит-системы, так как в ней отпадает необходимость. При этом в помещении устанавливается фанкойл. Но есть один интересный вариант, когда под фанкойл можно использовать, допустим, посдаочное место кассетного блока, ранее служившего в сплит-системе.

Произвести необходимые изменения с «кассетником» могут исключительно профессионалы. Работники Vart-Climat компетентны в этих вопросах.
Во втором случае производится монтаж воздуховодов над фальшьпотолком. По ним канальный кондиционер будет раздавать воздух нужной температуры.

Удобство этой системы в том, что она работает зимой на дополнительный обогрев помещения и забирает свежий воздух с улицы, чего не делают сплит-системы, которые приходится иногда останавливать и проветривать помещение.
В этом случае можно оставить старую сплит-систему про запас и не подвергать её демонтажу.

Важно

Но при этом важно помнить, что она обязана обслуживаться. Если вы к этому не готовы, то ля вас наиболее разумным вариантом будет демонтаж старого кондиционера и установка нового.
Место же, которое занимал старый кондиционер в помещении, можно использовать рациональным образом.

А вот отверстие в стене, которое останется после демонтажа фреоновой трассы, следует герметично заделать, иначе оно станет причиной не только неустойчивого микроклимата в помещении, но и неправильной работы нового кондиционера.

Установка кондиционеров от 7 500 руб.

Обслуживание кондиционеров от 2 500 руб.

Ремонт кондиционеров от 1 500 руб.

Демонтаж кондиционеров  от 2 500 руб.

Источник: http://vart-climat.ru/demontazh-starogo-konditsionera-i-ustanovka-novogo

Обмен кондиционера, как обменять кондиционер в магазине на новый – Защита прав граждан

Узнайте, можно ли осуществить обмен кондиционера в магазине с доплатой или без.

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять кондиционер на другой:

Купленный вами кондиционер оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т. п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Купленный кондиционер просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

Если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

Если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену;

Если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

Обмен кондиционера ненадлежащего качества, как обменять кондиционер

Срок обмена кондиционера

Обмен кондиционера возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи кондиционера.

На что можно рассчитывать

Можно не только обменять кондиционер на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественного (бракованного) кондиционера;

Перерасчет и доплата

При замене кондиционера ненадлежащего качества на кондиционер этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене кондиционера на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого кондиционера, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

Совет

Если же цена старого кондиционера выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

цена кондиционера, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

гарантийный талон;
общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);
товарный или кассовый чек на приобретенный кондиционер, но Если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Если кондиционер куплен в интернет-магазине

на кондиционер, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественного кондиционера на гарантии

проверка качества кондиционера: даже, если продавец несогласен на Обмен некачественного кондиционера, он обязан принять кондиционер ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «проверка качества товара».

экспертиза кондиционера: в случае, если продавец даже после проверки качества кондиционера настаивает, что он испортился по вине покупателя, он должен провести его экспертизу.

При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

замена кондиционера: Если экспертизой будет установлено, что кондиционер испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять кондиционер на новый, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение кондиционера и на проведение экспертизы.

претензия: Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

обращение в суд: Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный кондиционер гарантия на который закончилась или не была установлена

экспертиза кондиционера: в случае, если продавец несогласен на Обмен, покупатель должен сам провести экспертизу кондиционера. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки кондиционера возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен кондиционера: Если экспертизой будет установлено, что кондиционер испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить Обмен на новый.

претензия: Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

обращение в суд: Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Обмен кондиционера надлежащего качества

Срок обмена кондиционера

Обмен кондиционера надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

условия обмена

обменять кондиционер можно, если он:

не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пкондиционербы, фабричные ярлыки;

не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Источник: https://insulaw.ru/obmen-kondicionera-kak-obmenyat-kondicioner-v-magazine-na-novyj/

9 советов для тех, кто хочет сделать хороший ремонт

Несмотря на разгорающийся кризис, стройматериалы в магазинах разлетаются лучше горячих пирожков. Ремонт — это не самый худший способ вложения. К тому же оптимизированное пространство даёт возможность оптимизации жизни лучше многих лайфхаков. Как превратить ремонт в удовольствие и не разочароваться в результате?

1. Полностью продуманная идея

Любой ремонт начинается с идеи. Нужно чётко представлять цели и назначение помещения задолго до начала работ. Реализовывать какое-то удачное решение в ходе работы может быть уже поздно, поскольку за многими простыми, на первый взгляд, вещами кроется довольно сложная реализация.

Например, несмотря на то, что рекомендуется начинать ремонт с ванной, это неприменимо для квартир с единой стеной между кухней и ванной. Причина проста: закрыв эту стену плиткой с одной стороны, в ней нельзя будет проложить электропроводку, поскольку есть риск, что при штроблении стен плитка осыпется.

2. Подбор цветовых решений

При выборе цвета нужно учитывать условия освещения. Приобретая краску, обои или другие покрытия, попросите образец, чтобы внимательно рассмотреть его при другом свете. Обязательно стоит попробовать рассеянный электрический свет от обычной лампы накаливания, светодиодную подсветку, галоген или современные экономичные варианты ламп. Не стоит забывать и про солнечный свет.

Подобный подход позволит при случае дополнить освещение в комнате или улучшить его, заменив более современными источниками. В противном случае есть риск того, то определённые источники (другого света или другого цвета) могут не подойти.

3. Выбор материалов

Необходимо точно понимать заранее, какие материалы будут на каждой из поверхностей. Даже обоям и штукатурке необходимы усиливающие элементы на углах, которые могут выполняться как из пластика, так и из металла (или полимерной плёнки). Для напольных и стеновых покрытий крайне важна подготовка поверхности.

При этом стоит понимать, что каждое из покрытий имеет определённую толщину и некоторые варианты, например плитка, значительно уменьшают полезное пространство за счёт необходимости абсолютно ровной рабочей поверхности.

В случае с ламинатом, если на нём не предполагается установка массивной мебели (к примеру, в детской), можно как воспользоваться традиционной наливной стяжкой, так и упростить процесс подготовки, используя комбинированную обрешётку или листы ГВЛ.

4. Подробный дизайн-проект

Желательно перед началом ремонта сходить к дизайнеру или нарисовать в 3D-пакете будущую комнату. Это позволит избежать лишних покупок, которые не подойдут к новому интерьеру, или воспользоваться элементами уже имеющейся мебели.

К тому же разработка подробного трёхмерного макета упростит задачу прокладки коммуникаций. Если ясно представлять, где какая техника и мебель будут стоять, можно неплохо сэкономить на кабель-каналах, плинтусах со скрытыми каналами, разнообразных розетках и так далее. Если идти ещё дальше, то обработка поверхностей за мебелью может быть только косметической, а это уже серьёзная экономия.

5. Запасной вариант дизайна

Пригодится на случай изменения размеров. Довольно сложно сразу измерить отклонения стен, потолков и полов от ровной поверхности — как по уровню, так и по качеству. Поэтому изменение жизненного пространства может быть непредсказуемым и значительным.

В ванной комнате обычного панельного дома размеры отдельной стены могут сокращаться до 5, а то и 7 сантиметров. При установке элементов мебели впритык может случиться конфуз.

Поэтому стоит разработать некий запасной вариант, причём замену лучше найти у того же продавца — таким образом, если ремонт затянется (а он всегда затягивается), будет проще договориться о замене.

6. Вызов специалистов для консультации

Даже если кажется, что замеры сделаны правильно, стоит заранее определиться с мастером для выполнения тех или иных работ и попросить его составить повторный замер. Подробное измерение профессионалом, скорее всего, даст вам немного другие цифры и позволит заранее (что крайне важно) скорректировать свои планы.

Например, напольная плитка — самый прочный материал из всех напольных покрытий. Однако она отлично бьётся и в жилых помещениях (и кухнях) требует утепления в виде ковров (а то и внутреннего электрического подогрева).

К тому же точный замер, сделанный мастером, поможет скорректировать планы по материалам: мастер посоветует оптимальный размер напольного и стенового покрытия, плитки и прочего.

7. Заранее оговоренное количество, стоимость и виды работ

На самом деле при ремонте большое количество работ незаметно глазу обычного жильца. Они могут быть действительно необходимы или же могут быть навязаны мастерами. Всё, что сделано хорошо, придётся оплатить. Но нужно ли это? Решать стоит самостоятельно.

Поэтому необходимо проговорить все работы от и до, составить подробный прайс. После этого будет видно, всё ли из этого нужно. Возможно, получится сэкономить, выполнив что-то самостоятельно, например установить рольшторы, плинтуса.

Хоть это и кажется мелочью, на подобных работах накручиваются значительные суммы.

8. Поэтапный контроль

Все работы нужно контролировать. Особенно важно делать это на этапе подготовки поверхностей, ведь все недостатки обязательно выйдут наружу. Даже неравномерное грунтование и разные тона шпатлёвки могут изменить тон обоев или краски.

Не говоря уже от том, что неправильно выполненные углы или недостаточно ровная поверхность скажется при установке мебели или укладке плитки. Уровень по горизонтали ещё важнее: перепад в пару сантиметров на площади маленькой прихожей в однокомнатной квартире может привести к перекосу створок шкафов.

В результате они могут даже перестать нормально открываться.

9. Оплата по факту выполнения

Предоплата — это хорошо, даже очень. Но в таком случае за испорченные материалы и неправильный монтаж придётся платить. Стоит оговорить заранее некий процент, который будет вычитаться из общей стоимости за некачественно выполненные работы.

При доделках и переделках может случиться так, что появятся нескрываемые отверстия, царапины и прочее. Неустойку за подобные оплошности стоит оговорить заранее. Правда, стоит учесть, то цена немного возрастёт. Зато и удовольствия от полученного результата без недостатков будет значительно больше.

Источник: https://lifehacker.ru/9-sovetov-dlya-remonta/

Кондиционер на старой машине? Реально! — бортжурнал Toyota Crown Wagon Баржа на колесах 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток, мои дорогие читатели и просто гости, зашедшие случайно.Сегодня хотел посвятить Вас в теорию как не стать параноиком и банкротом при ремонте кондиционера на древнем ведре.

По сути эта проблема может коснуться и машины с кондеем, которая просто проехала или простояла, без разницы года 3.

Или машина после лобовой аварии с повреждением конденсора (радиатора кондиционера под капотом)

Но в своей писанине я буду затрагивать только вопросы связанные с машинами до 1995 года на хладагенте R12.

Сразу говорю, кто хочет отделаться ремонтом системы в 2-3 тысячи просьба даже не читать статью или почитать в ознакомительный целях, сделав для себя выводы. Готовьте минимум 10 000 на эту эпопею и готовьтесь морально затрахивать работников СТО по заправке.

Прежде чем говорить, что хладагент запрещен этот, что от 1 килограмма этого вещества вся планета взлетит на воздух и все мы сгорим без озонового слоя сразу посмотрите реальности в лицо. Хладагент этот стоит на вооружении и лет на 15 еще точно будет в доступе.

Сложность состоит в том, что этот хладагент надо заправлять вращая краники вручную а не парой кнопочек, как на 134 делает автомат. Хотя на самом деле там ничего сложного нет. Вторая причина — наши машины. Да, именно так. Мастера не хотят просто брать на себя бремя гнилых трубок старых машин.

Им проще заправить машину, на которой кондею не более 10 лет и забыть про ее существование, ну или сделать одну- две замены колец или сварку трубок (а порой просто замену трубки на новую), чем пытать удачу заработает или не заработает система, точнее проработает хотя бы сезон. Как правило не проработает.

Обратите внимание

Систему надо готовить! Эти трубки скисают за год простоя, местами даже в труху, где-то перетираются о кузов (метал то мягкий). Поэтому несколько практических советов дабы не разориться на этом деле, оставшись ни с чем и не стать параноиком, думая, что вечно где-то соединение стравливает.

1) Прежде всего внимательно осмотрите систему на момент скисания трубок, часто трубка просто разваливается в местах соединения или же попросту в местах ее поддержки под резиновой прокладкой хомутика, от вибраций краска перетирается и набивается всякой нечистью, которая ее растворяет.

2) резинки. мой совет все соединения раскрутить, снять трубки и шланги с осушителем и отложить в сторону.

при этом все отверстия испарителя (радиатор салонный), конденсора(радиатор под капотом), компрессора надо очистить перед съемом и заглушить целофаном или колпачками от попадания грязи и воды в систему.

Далее снять все резинки и обратиться либо в магазин, где этими резинками торгуют, либо купить у ребят с системами кондиционирования. Поверьте, на СТО по заправке одно колечко встанет по цене как 5-10 в магазине, уж поверьте. по образцу подбор соединений не составит труда

3) сварка. Наверняка какая-то трубка сгниет, соединение сорвет закисшую резьбу или просто перетрется трубка. Тут без аргоновой сварки никак. Верно.

Но! я столкнулся с таким косяком, что сварку то мне сделали еще снятых трубок (смотреть пост ранее), заправили систему и уже к вечеру я в местах сварки обнаружил масляные запотевания.

Тут все зависит от криворукости сварщика и так же от еще одного процесса подготовки таких соединений — это сварка напылением! Любая грамотная организация, занимающаяся ремонтом кондиционеров имеет в своем распоряжении такой аппарат.

Важно

Им это экономит время и нервы от гарантии на сварку, вам — время и нервы. Так вот после порошковой обработки места сварки проблема исчезает. Лучше сразу делать это, чем потом ездить на перезаправку, демонтаж трубки и прочее прочее. В идеале если окажется аппарат для проверки на герметичность.

4) радиаторы. Радиаторы — сука, вещь хитрая, хоть и простая. Итак начнем, для понятия какой радиатор куда: радиатор, который стоит в салоне и образует в себе холодоный воздух (эффект падения давления носителя энергии, в данном случае хладагент R12.

кто сливал конденсат с обычного компрессора думаю помнят этот эффект, когда вода в лед превращается под сливным штуцером если спускать с давлением) является испарителем. Тут горячий хладагент под падением испаряется охлаждая испаритель. Проще говоря из тонкой трубки попадая в большую трубку происходит скачок давления и изменение температуры.

и уже в обратку идет по толстым трубкам и шлангам обратно в компрессор. Вот такая его задача.
Конденсор — он же радиатор под капотом, который стоит перед радиатором охлаждения мотора. необходим для охлаждения температуры вскипевшего хладагента. В целом он нужен только для охлаждения. каких либо перепадов давления из-за разных диаметров каналов тут нет.

Но он подвержен больше всех из системы коррозии, так как принимает всю нечисть с улицы, поэтому его надо проверить на вариант протекания. лучше его отдать мастерам на проверку протечки. Оба радиатора должны быть чистыми и без всяческих примесей инородных тел в виде листвы, шерсти, волос и просто комков пыли/грязи.

дело в том, что испаритель в салоне при работе сильно покрывается конденсатом от окружающего воздуха (эффект росы) и представьте себе картину, что эта пыль, набравши влаги будет способствовать развитию всяких там микроорганизмов и прочих вредных пассажиров, которые в лучшем случае будут просто вонять, в худшем отправят вас на больничную койку или приведут к неисправности ваш испаритель (он просто сгниет). Чем чаще проводится чистка сот, тем лучше. Не мешает антибактериальная обработка и использование салонного фильтра (на краунах с1992 года пошел салонный фильтр, стоит правда как ступень космической ракеты, но легко можно изготовить самому подобный из аналогов).

5) соединения. Часто соединения, особенно радиаторов бывают в окислах и задирах. из-за них то все болячки работы систем кондиционирования начинаются, даже если система работает исправно много лет. Поэтому тщательный осмотр и очистка привалочных мест трубок обязательны, если хотите, чтобы и через 2-3 года система работала исправно и требовала только дозаправки.

6) клапан регулировки давления. при движении газа в испарителе на его выходе по большой трубке низкого давления на пути фреона есть так называемый клапан регулировки давления.

Совет

штука по сути нахрен не нужная казалось бы, но она поддерживает постоянное давление системы вне зависимости от оборотов компрессора ( а они явно не постоянные). Поэтому не хотите сдохнуть от жары или не задубеть при обгоне, имея постоянную температуру нужно за ним следить.

большинство таких клапанов уже находятся в испарителе, но на краунах в 130 кузовах он выведен отдельно, так же как и на машинах с двух или более зонным блоком кондиционирования. Клапан один, дозирует необходимое количество хладагента в системе.

строение простое: запорный поршень, эластичная резинка этого поршня, которая разделяет систему кондиционирования от нашей окружающей среды воздуха; пружина и упорный винт регулировки натяжения пружины. У некоторых этот клапан не имеет резинки а построен на мембране из мягкого метала .

На краунах эта резинка целая трагедия. Так что смотреть ее обязательно. Тут кому как повезет. У меня на двух машинах 92 и 88 годов обе оказались живее живых. а вот на машине 93 года оказалась перебитой. при сборке использовать хороший герметик и желательна чистка привалочных мест.

7) осушитель. самая простая и неприхотливая деталь. лучше всего промыть ее 650 растворителем, просушить ее без трубок феном, но не переусердствуя))) В целом по ней это вся свистопляска.

8) Компрессор. к сожалению по работе компрессора можно судить только по собранной системе. основные проблемы это выработка и протекания. Если вдруг загудит, не будет качать или будет стравливать хладагент, то меняйте его сразу и не ведитесь на его возможную реанимацию. этот элемент будет покруче ТНВД по настройке.

Да и тем более на япов компрессор стоит терпимые деньги (мне например он обошелся 1200 рублей и 300 доставка), а некоторые при свапе его вообще за так отдают. В итоге ремонт в любом случае выйдет дороже и не выгоднее нежели контрактной запчасти. Исключение только замена подшипника электромагнитной муфты, это можно и свой сделать.

мое замечание касается только внутренней системы компрессора. О плохой работе компрессора должен вас оповестить мастер СТО по заправке. И не важно, была ли система всегда закрыта и вся в масле, работала она или нет.

Обратите внимание

Могло получиться так, что при заправке переборщили с хладагентом или зажалась трубка где-то при этом компрессор схватил гидроудар, либо просто естественный износ системы.
9) датчики высокого и низкого давления. это простые пневмодатчики на замыкание и размыкание контактов.

Поэтому и не работает у вас компрессор, когда давление падает или наоборот превышает допустимое значение, предохраняя систему от гидроудара или взрыва. тут вариант такой, либо они работают, либо нет. как правило это вторая деталь из системы после осушителя, которая не требует к себе внимания.

Итак у Вас новые резинки, заваренные трубки, герметичные радиаторы, сухой испаритель и исправная проводка. Едем на СТО, где надо в обязательном порядке просить услугу диагностики системы. Вам должны будут заправить масло с нейтральным пигментом-красителем, который светится в ультрафиолете.

Я бы рекомендовал его заливать даже в исправную систему, так как проще в гараже заранее присечь попытку к бегству хладагента и принять меры по ремонту системы. так же с маслом добавят немного хладагента для запуска системы. далее погонять все это дело несколько минут и послушать и посветить на варианты протечек.

если все нормально, то заправляется система дальше следуя предписаниям под капотом, обычно табличка о количестве хладагента хранится на осушителе или на суппорте радиатора (телевизоре).

Для 130 краунов полная система 1200 грамм (допуск +/- 50 грамм) и для одноконтурных систем (атлелы и урезанные комплектации или просто для людей, отказавшихся от заднего контура, как я) 800 грамм. Если после этого все заработало как надо, то мои поздравления.

Но в любом случае надо через сутки оглядеть места соединений на предмет масляных запотеваний. любой стык, который сифонит будет в масле и на просвет ультрафиолетом будет светиться ядовито зеленым светом.

Если нет, то я Вас поздравляю! Хладагент R12 очень производительный против r134a, да так, что трубка низкого, клапан регулировки давления и часть даже компрессора будут в инее через часа 2-3 работы а в салоне будет либо прохлада, либо дубак, кто как любит.
Надеюсь моя статья поможет найти ответы на возникшие вопросы, что делать с неисправным кондиционером. Все реально!

p.s.

на вопросы можно ли перейти на 134 хладагент при той же системе? отвечу, что можно, но придется поменять испаритель(если он медный), клапан давления, осушитель, компрессор и с медных трубок перейти на алюминиевые, либо шланги, систему полностью идеально промыть от старого масла (максимальный допуск минерального масла на синтетическое разных хладагентов 5 процентов). В общем варианты такие: либо остаться на том, что есть, либо отказаться совсем от кондея, либо поставить кастом систему, либо покупать готовый кит с машины годом моложе, где уже был 134 носитель ну или еще что-то. Прямого перехода просто промыл залил “не проканает”. в лучше случае система либо не стартанет, либо будет не так сильно холодить, в худшем вообще выйдет из строя. Поэтому 100 раз подумайте, прежде чем что-то делать.

p.s.

Важно

s. Да я стал этим долбаным параноиком. Система работает, меня все время преследует мысль о протечке. Пойду проверю 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/l/10212265/

Как правильно вернуть кондиционер в магазин

Как правильно вернуть кондиционер в магазин. Приобретая в магазине кондиционер, покупатель заключает договор сделки али акт купли продажи. В этот момент каждая из сторон вступает в установленные гражданским законодательством права и обязанности.

К ним в частности относится соблюдения требований указанных в законе о защите прав потребителей. Если возникает ситуация когда приобретённый кондиционер имеет дефекты или внешние повреждения, пользователь может инициировать возврат технического средства.

Однако есть и другие ситуации, с которыми сталкиваются потребители. Частым бывает тот случай, когда купленный кондиционер по личным причинам не устаревает покупателя.

В этом случае стоит отметить, что прописанное действие в законе о возврате товара в течение 14 дней со дня покупки действовать не будет. Дело обстоит в том, что такое устройство как кондиционер содержит в себе сложные технические элементы. Это составное устройство производимое сложным механизированным цикличным процессом.

Хоть и потребительское законодательство и стоит в большинстве случаев на стороне покупателей, однако там присутствуют чёткие перечни и регламенты, которые разграничивают весь производимый товара на разные категории. Вследствие этого продукция имеет определённые установленные правила оборота продажи и использования.

Перед тем, как возникнет идея заменить не понравившийся кондиционер, следует внимательно ознакомиться с законом № 2300-1.

О перечнях товаров

Для разграничения категорий товаров законодательством был введён перечень, который практически ежегодно дополняется появляющимися типами товаров разрешённых к обороту в стране.

Данный реестр был впервые составлен в 1998 году и содержит большое количество ассортиментов и правила их использования в плане покупки и возврата. Перечень № 55 содержит в себе и категорию, к которой относится и сам кондиционер.

Совет

Согласно принятому регламенту кондиционер причисляется к технически сложным товарам.

Постановление отмечает, что к категориям таких товаров назначаются специально гарантийные сроки. Если товар надлежащего качества и не имеет ярко выраженных повреждений или дефектов, то заменить его будет невозможно. Все нюансы и повреждения могут быть устранены посредством гарантийного срока бесплатного обслуживания.

Какие основания можно использовать при замене кондиционера

Кондиционер как уже было отмечено, относится к технически сложной бытовой технике. Как отмечалось в начале статьи, такое оборудование имеет большое количество деталей, и процесс сборки имеет поэтапный характер.

Дополнительно такое устройство может выполнять более двух функций. В правилах оборота и возврата кондиционера указано, что для инициации данного процесса должно быть веское основание, к которому может относиться:

Полная неисправность – кондиционер не включается;

Повреждены внутренние комплектующие;

Дефект корпуса или его повреждения, препятствующие нормальной работе устройства;

Выход из строя по причине заводского брака.

Одной из этих причин будет достаточно, чтобы на основании заявления и экспертизы вернуть кондиционер и получить за него деньги. Стоит помнить, что такая группа товаров может быть заменена в случае серьёзного повреждения или брака что означает, что товар признаётся ненадлежащего качества.

Как отстоять возврат

Практика показывает, что каждый продавец, в том числе и руководитель магазина, имеют чёткую установку удерживать деньги в кассе. Заменить товар у них будет означать увиливание, ложь, и даже скандал.

Практика по стране не редкая продавцы злоупотребляют незнанием своих прав граждан, говоря просто, что мышка это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату. Если указываются причины возврата поломки и все серьёзные внешние повреждения, которые имеет кондиционер, то практически всегда что делают продавцы – это обвиняют покупателя в неправильном использовании.

Законодательство в сфере потребительства защищает в первую очередь права самих покупателей. Для быстрого разрешения ситуации можно сразу обращаться в:

Общество по защите прав потребителя;

Федеральные службы, занимающиеся надзором защиты прав потребителя;

Госторгинспеции;

Суд.

Последняя инстанция имеет большое число выигранных дел. После обращения в суд обычно продавец сразу меняет свою позицию, так как знает, что ему придётся платить покупателю ещё и за понесённые убытки по проведению независимой экспертизы, поэтому сразу предлагают пойти на мировую с отзывом иска.

Исходя из этого, следует запомнить следующее для успешного возврата товара:

Определить его категорию;

Установить основания для возвращения;

Рассмотреть условия по гарантийному обслуживанию;

Обратиться в магазин с заявлением о возврате.

Всё что для этого требуется это ознакомиться с ЗоЗПП N 2300-1 и постановлением правительства номер 55.

Как правильно вернуть кондиционер в магазин

Источник: http://www.cherlock.ru/articles/kak-pravilno-vernyt-kondicioner-v-magazin

Кондиционер на металлолом

Уже много всего сказано и большое количество статей написано на тему металлолома и окружающей среды. Но тем не менее у нас все-равно возникают вопрос, куда девать ту или иную технику и почему ее нельзя выкинуть просто так на мусор.

Вообще статья про кондиционер должна быть очень короткой и можно сразу ответить на вопрос: выгодно ли сдавать кондиционер на металлолом или нет? НЕТ, если только вы не проезжаете мимо пункта приема металлолома или у вас кондиционеров штук 200. Но попытаемся раздуть статью и ответить на вопрос подробнее.

Сдать кондиционер на металлолом — это один из вариантов избавиться от неисправного прибора. Рассмотрим сначала этот вариант.

Вес кондиционера

В среднем кондиционер (обычный оконный) весит 30 килограмм, вместе с дополнительной частью (комната-улица).

  Поэтому сдавать на металлолом кондиционер крайне не выгодно, целиком его купят за копейки, а разбирать на цветной лом самостоятельно — дело крайне глупое, теряется куча драгоценного времени, которое практически никак не окупится.

Конечно, если у вас 100-200 кондиционеров, тогда все вопросы отпадают. Большие объемы металла было всегда выгодно сдавать.

Обратите внимание

Хорошо, если вы решили поменять кондиционер старый на новый, а предыдущая модель рабочая и вы можете его продать. В таком случае повесьте объявление с вашими контактными данными и у вас обязательно заберут данный агрегат.

А что делать в том случае, если он не рабочий? В подъезде его не оставишь, около мусоропровода не поставишь, в бак выбрасывать запрещено.

Ну а если вы решите выкинуть его куда-либо в темное время суток, чтобы никто не заметил, а вас увидят, тогда на вас наложат еще штраф, в довольно-таки большом денежном эквиваленте.

Для того, чтобы найти ближайший пункт приема металлолома, вы можете посмотреть в интернете или же поспрашивать у людей, кто сталкивался с подобной проблемой.

При выборе пункта приема вторчермета не гонитесь за завышенной ценой за один килограмм лома, так как они могут занижать вес или снижать стоимость по другим, различным показателям. Если у вас один кондиционер, то вам необходимо будет транспортировать его самостоятельно.

Грузчики из пункта приема вторсырья могут забрать из дома только в том случае, если у вас не один кондиционер, а несколько тонн.

За последние несколько лет, прием металлолома на вторичную переработку и последующее изготовление товаров, развивается все больше. Такое ранее было во времена Советского Союза. Бытовой металлолом принимают в каждом пункте приема вторсырья, и несмотря на то, что стоит он совсем мало, люди несут его, так как девать его больше некуда.

Что еще можно сделать с кондиционером?

В некоторых сервисных центрах принимают старые нерабочие кондиционеры. Они им необходимы для разборки на запчасти. Прозвоните все ближайший сервис и узнаете об этом.

Конечно, это тоже не очень удобно, так как в большинстве случаев, они говорят, чтобы привозили им сам агрегат, они посмотрят и только потом скажут, необходим ли им старый кондиционер. Вы можете привезти его, а они откажутся его брать.

Так как габариты не маленькие, транспортировать кондиционер довольно-таки проблематично.

Важно

Следующим выходом из сложившейся ситуации, является утилизация бытовой техники. Однако, это тоже не наилучший выход.

Дело в том, что для этого необходимо получить специальное разрешение у городских властей, в районной или местной администрации.

Для этого, вам необходимо будет занять очередь, выстоять ее, и только тогда вам могут дать (а могут и отказать) документ, разрешающий утилизацию кондиционера.

Только после этого, вы можете самостоятельно отвезти агрегат к пункту утилизации и оставить его там. В данных фирмах есть услуги по транспортировке грузов, то есть сами грузчики приедут и заберут у вас кондиционер. Однако, эта услуга стоит около 2000 рублей.

Бытовая техника сделана в основном из алюминия. По крайней мере, корпус большинства приборов состоит из данного материала. Кондиционер также не является исключением. Хотелось бы отметить, что внутренние части данного агрегата изготовлены из сплава цветного металла и меди.

Об экологии

Экологическое состояние в нашей стране просто катастрофическое, как бы ни было это тяжело признавать. Большие площади у нас отводятся под центральные свалки.

Люди выбрасывают туда все, что захотят: одежду, строительный мусор, градусники, старую бытовую технику. Все это происходит, не потому, что мы хотим нанести вред, а потому, что иной раз даже не знаешь куда деть тот или иной продукт.

Вот, к примеру, куда выкидывать старый неработающий кондиционер? И не каждый человек даст на него полный ответ.

Источник: http://xlom.ru/na-metallolom/kondicioner-na-metallolom/

Какова цена установки кондиционера на авто – Авто Мото Спец

Постоянно повышающиеся запросы и требования к комфорту капризных автолюбителей никогда не оставят без работы автосервисы и производителей опционального оборудования.

Кому могло прийти в голову еще в 1990 году поставить кондиционер на ВАЗ 2108… Посмотрели бы, как на ненормального, а в сервисе и говорить никто не стал бы. Зато уже в то время в Мицубиси Сигма, к примеру, можно было выбирать между кондиционером и климат-контролем.

Климат был опцией и машина стоила дороже на $860. Теперь вернемся в наше время и посмотрим, насколько установка кондиционера на авто стала проще, дешевле и доступнее.

На фото Мицубиси Сигма 90 года, в которой уже был кондиционер

Установка кондиционера с головой

Кондиционер довольно дорогое устройство. Хороший кондиционер с набором комплектующих стоит столько же, сколько и двигатель. Резонно было бы прикинуть, а купили бы мы машину без двигателя, ведь все равно придется его ставить. С климатической системой ситуация такая же.

Желательно оценить потребность в кондиционировании воздуха еще перед тем, как автомобиль будет куплен. Если климатическое устройство действительно необходимо, то стоит выбирать машину уже с установленным кондиционером. Так дешевле, причем намного.

А если мы не мыслим жизни без системы автоматического кондиционирования, климат-контроля, тем паче. Она еще дороже примерно на $400.

Совет

Чтобы не быть голословными, просто приведем парочку примеров, взятых не из книжек по теоретической установке автомобильных систем кондиционирования в условиях ослабленной экономики, а просто из жизни. Цены, которыми мы оперируем, актуальны в Москве.

Видеоурок по установке кондиционера

Цена кондиционера зависит в большей степени от автомобиля, на который он устанавливается, и этому есть веские причины. Поставить систему на машину, в которой кондиционером и не пахло при проектировании, гораздо труднее, чем на автомобиль с уже готовыми посадочными местами и расчетными данными.

Так, установка системы на ВАЗ 2110 обойдется в 16 000 рублей, плюс оборудование — 35 000 рублей. Такие же цены при установке кондишена на Приору. Это в том случае, если на них установлен 16-клапанный мотор без гидроусилителя руля. С усилителем установка потребует дополнительных две тысячи.

Фирменные станции техобслуживания возьмут еще дороже, мотивируя это «фирменными» комплектующими. Хотя источники поставок, скорее всего, у них одинаковые.

Мы намеренно начали говорить о недорогих автомобилях, поскольку у машин «далеко за полмиллиона» кондиционер идет в стандартных комплектациях. В таких машинах уже может быть установлен климат-контроль, как опция. Это тот же самый кондиционер, только с автоматической регулировкой температуры, иногда с учетом зон салона. Такую систему не волнует погода за окном.

Стоимость автомобильного кондиционера зависит непосредственно от самого авто

Ее задача просто поддерживать установленную температуру путем нагревания воздуха или его охлаждения. Если посмотреть, сколько стоит установка кондиционера на автомобиль, в котором он может быть установлен с завода, но не установлен по причине дешевой комплектации, то Фольксваген Поло будет показательным примером.

При той же цене на комплектующие израильской компании Alex Original, той же, что ставят и на отечественные автомобили, установка будет стоить на 10 тысяч дороже. Следовательно, цена кондиционера, как любят выражаться продавцы, под ключ, обойдется не менее 60 тысяч и еще около 15-20 нужно приготовить на системы автоматизации и заправку.

Зато устройство можно установить на любое авто.

Как устанавливают кондиционер

Правильная установка кондиционера — это не только подключение шлангов и кабелей, механическая установка всех компонентов. Для того, чтобы интегрировать устройство в системы автомобиля корректно, мастеру нужно знать:

  • объем двигателя;
  • год выпуска машины;
  • гидроусилителя руля;
  • количество клапанов;
  • иногда — VIN-код.

Без этих данных он не сможет точно подобрать комплектующие и гарантировать корректную работу устройства.

Кроме этого, с приобретением кондиционера на владельца ложится целый груз забот о состоянии системы кондиционирования.

Устройство нуждается в ежегодной профилактике, дозаправке хладагентом при необходимости, постоянной проверке целостности и герметичности всех соединений, регулярной чистке конденсора. А это тоже дополнительные расходы.

Сэкономить на установке здесь, увы, не получится. Слишком уж сложное устройство для установки своими руками, да и гарантировать качество работы системы при самостоятельной установке не сможет никто.

Компании, которые этим занимаются, дают гарантию на устройство от года до трех лет, в зависимости от статуса фирмы.

Так что лучше не экономить, если важен прохладный и чистый воздух в салоне автомобиля в любую жару.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/tyunning-avtomobilej/ustanovka-kondicionera-na-avto.html

Стоит ли покупать подержанный кондиционер?

Для многих покупателей цены на качественные кондиционеры кажутся просто заоблачными, и купить поддержанную модель становится очень соблазнительно, так как стоимость такого оборудования в два раза ниже.

Когда дома хочется иметь свежий «климат» и не тратить на это больших средств, то купить поддержанный кондиционер – это кажется выходом в ситуации.

Итак, что мы получаем, купив подержанное климатическое оборудование.

Основной момент установки старого кондиционера – это его цена. Заплатить придется ровно столько же, сколько и за новый. Качественная установка стоит не менее 70% от стоимости нового оборудования. Такие затраты для подержанного оборудования – экономически невыгодны.

Обратите внимание

Стоит ли идти на риск ради б/у кондиционера? Сразу отметим, что ресурс ненового кондиционера выработается намного раньше и это приведет к вынужденному ремонту оборудования или покупке нового. И его также надо будет устанавливать, а отремонтированный кондиционер – переустанавливать.

Опять же это все дополнительные затраты, которые в итоге будет сродни к затратам на покупку нового оборудования.

Поломки в кондиционерах могут быть разные, самая серьезная – это выход из строя компрессора. Скорее всего, при первых признаках его неисправности кондиционера стараются продать. При поломке компрессора стоимость его замены приравнивается к стоимости нового кондиционера.

И в итоге вы получаете старый кондиционер с новым компрессором. Прежде, чем купить подержанный кондиционер подумайте, что износ старых систем приводит к поломке компрессора, а значит, затраты будут намного больше, чем при покупке нового оборудования.

Желание сэкономить может ввести вас в большие расходы.

Но, если вы все-таки купили подержанный кондиционер, то первым делом его необходимо протестировать и выполнить это могут только специалисты на специальном стенде, опять же, это не бесплатно, но это дает хоть какие-то гарантии качества и надежности. Монтаж также лучше доверить специалистам, на этом экономить нельзя.

Таким образом, получается, что лучше немного накопить денег и купить новый кондиционер, но если уже принято решение купить подержанный кондиционер, то его обязательно проверяют на работоспособность.

Это создаст вам долгожданный комфорт и уют в летнюю жару. В любом случае климатическим оборудованием пользуются до тех пор, пока оно не начинает ломаться и барахлить.

Как только кондиционер ломается чаще, чем работает, то сразу возникает желание его продать и купить новое оборудование.

Купить подержанный кондиционер хотят многие, в пользу чего говорит только низкая цена. А вот о гарантиях помнят далеко не все покупатели и забывают о правилах покупки не нового кондиционера, что обрекает не на экономию, а на растраты.

 Купить новый кондиционер и получить комфортный «климат» в квартире, который будет вас радовать долгие годы – вот верное решение.

Стоит ли тратить деньги и драгоценное время на старое оборудование? Не надо ловиться на удочку привлекательной цены, это лишь иллюзия.

Источник: http://remont-kondicionerov.ru/stati-i-sovety/stoit-li-pokupat-poderzhannyj-kondiczioner/

Открываем бизнес по продаже кондиционеров

В среднем по России чистая прибыль от установки одного комплекта климатического оборудования составляет 300-500$. Эта сумма незначительно меняется от региона к региону. В курортных городах с жарким климатом открывать подобное дело выгоднее, чем на севере страны.

В Москве и других крупных городах прибыль получается выше из-за большого количества оптовых заказов.

Чтобы точно представлять, какую прибыль принесёт дело и сколько денег нужно для начала, следует составить бизнес план по продаже кондиционеров.

Краткий анализ рынка

Бизнес на продаже кондиционеров обычно включает в себя и установку оборудования. Достойная идея – обратиться к продавцу и предложить процент за каждого присылаемого магазином клиента, если нет возможности открыть собственный. Лучший вариант – оформление долгосрочного сотрудничества с руководством.

Расход на создание небольшой компании по установке сплит-систем составляет 200-300 тыс. рублей. Этого хватит для юридического оформления предпринимательства, закупки оборудования и рекламной кампании (два-три баннера) для информирования населения.

Статистика показывает, что в среднем по России плотность организаций на рынке систем вентиляции и кондиционирования составляет 14 фирм на каждые 100 тысяч населения. Если плотность ниже, открыть бизнес легче.

Если выше – придется подготовиться к жесткой конкуренции.

Ищите элитных клиентов

Потенциальных потребителей можно разделить на 3 группы:

  1. Выделяют минимальную сумму по принципу «Лишь бы работало».
  2. Готовы заплатить за качество, но ограничены в средствах. Долго выбирают, сравнивают характеристики, пытаются торговаться.
  3. Живут по принципу «Поставил и забыл». Готовы платить много за настоящее качество. Требовательные, но справедливые.

Выгоднее всего иметь дело с представителями третьей группы. По статистике, они попадаются в 20% случаев, но приносят компаниям 80% прибыли. Чтобы увеличить оба значения, нужно заявить о себе как об элитной компании. Это позволит выйти на объемные заказы и надолго обеспечить себя работой.

Затраты на оборудование

Бизнес по установке кондиционеров потребует расходов на оборудование, персонал и рекламу.

Оборудование понадобится такое:

  • Набор инструментов для подключения электричества.
  • Штроборез и алмазные диски к нему.
  • Трубные инструменты.
  • Перфоратор с комплектующими.
  • Горелка и припой.
  • Течеискатель.
  • Вакуумный насос.
  • Автомобиль.

Автомобиль начинающие бизнесмены сначала используют свой, поэтому его можно убрать из перечня расходов. Остальное оборудование из списка обойдется примерно в 50-100 тысяч рублей.

С увеличением потока клиентов и расширением компании нужно позаботиться о том, чтобы подобный комплект был у каждого монтажника. Рассчитывая затраты, не стоит забывать про аренду помещения под офис. Офис обходится в 20-50 тыс. рублей.

Персонал

Наем на работу персонала является ответственным этапом. Как правило, профессионалы прекрасно знают расценки, уверены в своих навыках и сами мечтают об открытии дела, но у них не хватает на это инициативности.

Поначалу нужен именно мастер своего дела, поэтому не стоит экономить на его зарплате. В молодой компании она обычно составляет 40-50 тыс. рублей в месяц.

В помощники к специалисту можно поставить новичка, который будет зарабатывать меньше – в пределах 20 тыс. рублей в месяц.

Важно

В его интересах перенимать опыт, чтобы потом заменить мастера, когда тот в очередной раз потребует повышения зарплаты.

Наиболее выгодная система оплаты – сдельно-премиальная. Сотрудник получает минимальную зарплату, которая при выполнении определенного объема работ дополняется щедрым процентом от выручки.

Для молодой организации достаточно 3-4 сотрудников:

  • Директор компании.
  • 2 мастера по монтажу и ремонту оборудования.
  • Менеджер по продажам.

Бухгалтера лучше взять на аутсорсинг – приглашать его для ведения отчетности примерно раз в квартал и платить ему сдельно. Работа менеджера по продажам должна оплачиваться только процентами от прибыли, что будет постоянно стимулировать его искать новых клиентов.

По мере роста компании можно постепенно наращивать штат сотрудников.

Парадокс – в начале бизнеса оклад директора фирмы (то есть Ваш) будет минимальным. Лучше запастись деньгами на 2-3 месяца.

Рекламы мало не бывает

Анализ большинства успешных компаний среднего класса в российском сегменте показывает, что для быстрой самоокупаемости в рекламу необходимо вкладывать до 40% от всех затрат на ведение бизнеса.

Выберите правильную стратегию

Для каждого вида услуг нужна отдельная рекламная стратегия. Помимо рекламы в интернете, которая универсальна и подходит для любого вида деятельности, бизнес план по установке кондиционеров предполагает:

  • Размещение вывески у офиса (от 2-3 тыс. рублей за небольшую цинковую табличку у входа до неонового светового короба за 100 тыс. рублей).
  • Размещение рекламы на автомобиле (порядка 10 тыс. рублей).
  • Организацию кампании по раздаче визиток и расклейке листовок с предложением услуг на подъездах домов. Пусть этот метод и кажется устаревшим, но он работает (1000 рублей на печать, 2-3 тысячи – на оплату расклейщикам).

Неплохо работает реклама на местном радио – при условии, что она короткая, запоминающаяся и регулярно повторяется (5-6 тыс. рублей в месяц).

Пусть Интернет работает на Вас

Источник: https://www.equipnet.ru/org-biz/uslugi/uslugi_33.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
4eb79b10